"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Вот смотрю я сейчас 3-04 и... плююсь :( Да, господа хорошие, ощущение бреда перерастает в уверенность и искреннюю жалость по сериалу... Как хороши были первые два сезона - все понятно, легко и приятно. Так ведь нет, надо всё усложнить и закрутить, как подозреваю, в погоне за рейтингом. Нафига вводить какую-то стерву с военными и журналюг, заставить окончательно съехать с катушек Хелен в попытке спасти будущее человечества, убивать Каттера... Мне грустно и печально... Мне так команда нравилась, а тут кромсают, как хотят. Вот блин,  Berkana~, теперь я кажется понимаю, что ты испытывала, при просмотре четвертого сезона СПН, и понимаю твои слова по поводу того, что тебя вполне бы устроила еще парочка сезонов по подобию первых. Ах, да, и по поводу Беккера. Извините, но пока просто никак... Т.е. не выделяется на общем фоне. Лично я чуть более импонирую Эбби и Коннору (они и по отдельности ничего, но вместе просто классные).
Пошла досматривать серию...

@темы: сериалы, мысли о..., Primeval

Комментарии
31.05.2012 в 00:25

ShoomKa,
Каттер :weep3::weep3::weep3: Я только из-за него этот сериал смотрела. Приглянулся он мне. Вся эта история с женушкой его.
Коннор и Эбби - Когда Ника убили, осталось только за ними следить. И не зря. Миловастенько очень.
Беккер - ну, в сериале он играет роль того товарища, который добавляет мужских гормонов в команду. Этакая смесь Шепа с Лорном.
31.05.2012 в 12:36

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вот смотрю я сейчас 3-04 и... плююсь
ShoomKa, что я могу сказать о войне во Вьетнаме... :hmm:
У меня изначально был другой посыл. Я Первобытным не интересовалась вообще, даже не представляла, что такой сериал существует. Пока не услышала вопль Аллоры, что чудо-мальчика покусали. С иллюстрациями. И вопль этот относился к четвёртому сезону. И заинтересовалась я изначально Беккером, он меня подкупил. И Аллора, которая рассказала, что в первых двух сезонах серий мало, а третий-четвёртый - это уже чудо-мальчик. Поэтому первые два сезона смотрелись для того, чтобы понять откуда ноги растут и быстрее-быстрее, чтобы добраться до третьего сезона. Так что в первом сезоне мне понравился только капитан Райли, хоть и жил он недолго. А вообще я довольно подробно тут писала и дальше по тегам о своих впечатлениях по сезонам Первобытного.

убивать Каттера...
Каттера убили потому что актёр насовсем ушёл из сериала.

Вот блин, Berkana~, теперь я кажется понимаю, что ты испытывала, при просмотре четвертого сезона СПН, и понимаю твои слова по поводу того, что тебя вполне бы устроила еще парочка сезонов по подобию первых.
Что ж, очень жаль, что именно на этом примере ты поняла меня в отношении СПН :-(

Ах, да, и по поводу Беккера. Извините, но пока просто никак... Т.е. не выделяется на общем фоне.
Подождём что ты скажешь после 3-08.

Лично я чуть более импонирую Эбби и Коннору (они и по отдельности ничего, но вместе просто классные).
Никогда особо не любила Коннора хотя и притерпелась к нему уже давно. Эбби с Коннором для меня давно состоявшая парочка, но они оба не в моём вкусе, так что даже пейринг не задевает :nope:
01.06.2012 в 00:06

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Catherine_Beckett,

Каттер :weep3::weep3::weep3: Я только из-за него этот сериал смотрела.
Ну, если честно, то мне в начале просмотра вообще никто не понравился, но в течение пары-тройки серий привыкла и приняла, поэтому особенно тяжело, когда команду меняют.
Вот только что пришла в голову мысль, что у меня сместились акценты "врагов": например, сначала жуткую антипатию вызывали Клаудия, после Дженни, Лестер; теперь же есть команда и есть "злодеи", которые строят ей разные козни: Хелен (которую, наконец-то, одели поприличнее, а то таскалась в каком-то рвано-грязном комбезе с вызывающим декольте), журналюги, Кристин, даже брат Эбби вызывает далеко не симпатию... А т.к. их более-менее быстро выводят из игры, то есть подозрение, что будут вводить новых.

Беккер - ну, в сериале он играет роль того товарища, который добавляет мужских гормонов в команду. Этакая смесь Шепа с Лорном.
Хорошо сказано про гормоны :vo:
Не знаю, кто такой Лорн, но, если выбирать между Шепом и Беккером, то, лично по моему мнению, первый далеко впереди.

Berkana,

Пока не услышала вопль Аллоры, что чудо-мальчика покусали. С иллюстрациями.
:D:D:D

Так что в первом сезоне мне понравился только капитан Райли, хоть и жил он недолго.
Если это тот самый, который свой собственный скелет видел, то тут я с тобой симпатию разделяю. Он у тебя вроде и на аве какой-то есть?

А вообще я довольно подробно тут писала и дальше по тегам о своих впечатлениях по сезонам Первобытного.
Сначала досмотрю сериал, а потом почитаю, а то имею слабость попадать под влияние чужого мнения.

Каттера убили потому что актёр насовсем ушёл из сериала.
Была у меня такая мысль, которая оформилась в "не захотел сниматься в этом бреде".

Что ж, очень жаль, что именно на этом примере ты поняла меня в отношении СПН
А почему жаль? :hmm:

Подождём что ты скажешь после 3-08
С удовольствием:) Тем более, что это должно уже случиться не завтра - послезавтра ;-)
01.06.2012 в 12:15

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Не знаю, кто такой Лорн
Знаешь. Просто не вникала, наверняка :evil:
Майор Эван Лорн появился со второго сезона ЗВА, был заместителем Шеппарда. такой милый мальчик, занимающийся живописью в свободное от службы время :smirk:

Хорошо сказано про гормоны
:hah: :hah: :hah:

Пока не услышала вопль Аллоры, что чудо-мальчика покусали. С иллюстрациями. :D:D:D
ShoomKa, ага. Вот такой я садист-маньяк, никуда от себя не деться :evil:

Если это тот самый, который свой собственный скелет видел, то тут я с тобой симпатию разделяю. Он у тебя вроде и на аве какой-то есть?
Да, он самый. Неужели? Вау! :buddy: :dance2:

Сначала досмотрю сериал, а потом почитаю, а то имею слабость попадать под влияние чужого мнения.
Ссылку я дала только на мои впечатления по первому сезону, т.е. на то, что ты уже видела.

Была у меня такая мысль, которая оформилась в "не захотел сниматься в этом бреде".
Нет. Не потому что не захотел сниматься, а потому что ему предложили, возможно, более финансово выгодный проект в Штатах.

А почему жаль? :hmm:
Потому что сериал хороший, но мы опять с тобой расходимся во мнениях причём кардинально :-(
И меня всё дальше удивляет, как же мы с тобой по "Спецназу" умудрились сойтись во мнениях, что дошло аж до соавторства :hmm:

С удовольствием:) Тем более, что это должно уже случиться не завтра - послезавтра
Это хорошо :vict:
А как тебе концовочка 3-07?
01.06.2012 в 16:40

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Знаешь. Просто не вникала, наверняка :evil:
Berkana, (бьюсь головой об стену) то-то мне фамилия казалось знакомой (продолжаю битье).

Неужели?
В самом деле! ;-) Мне было жаль, когда его убили...

Ссылку я дала только на мои впечатления по первому сезону, т.е. на то, что ты уже видела
Тогда надо полюбопытствовать :evil:

Потому что сериал хороший, но мы опять с тобой расходимся во мнениях причём кардинально :-(
Ну-у-у-у, я же не говорю, что он плохой. Местами он мне очень даже нравится. Да, я не отношусь к нему серьезно, т.к. просто не вижу в нем драматично-серьезных линий и взаимоотношений (можно было бы подогнать сюда Ника и Дженни, но сами создатели, видимо, не хотели акцента на подобных моментах), а сама идея все-таки из ряда фантастики. Да, у меня местами возникаем ощущение бреда, мне жаль, когда меняют главных героев (этот момент, кстати, относится к любому сериалу, который вызывает интерес), но так же я местами искренне хохочу, местами заинтересовываюсь. На данный момент я продолжаю относиться к сериалу, как к приятному и легкому в просмотре. Стала бы я смотреть, если бы не было интересно? Вряд ли... Вон с тем же LOST'ом пыталась и все равно бросила.
Да, боюсь, что мы с тобой и дальше разойдемся по героям. Есть у меня такое предчувствие...

И меня всё дальше удивляет, как же мы с тобой по "Спецназу" умудрились сойтись во мнениях, что дошло аж до соавторства :hmm:
Хочется сказать, что у каждого правила (наши расхождения) есть исключение ("Спецназ") :D
А если честно, одна из причин - мы же меняемся. Просто мы с тобой встретились в нужное время и в нужном месте ;-) Вот у тебя теперь есть другие точки соприкосновения с другими людьми, ну, а я по этому поводу особо не парюсь и думаю, что может еще и у нас общая точка найдется ;-)

А как тебе концовочка 3-07?
Сегодня вечером узнаю :D
01.06.2012 в 17:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
(бьюсь головой об стену)
ShoomKa, для этого есть специальный смайлик - :apstenu: (вот код : apstenu : только при вставке убери пробелы между словом и двоеточиями с обеих сторон) :evil:

то-то мне фамилия казалось знакомой (продолжаю битье)
То-то и оно (с)

Тогда надо полюбопытствовать
Давай! :vo:

В самом деле! ;-) Мне было жаль, когда его убили...
И мне было очень-очень жаль его :buddy: И очень жаль, что в сериале ему отводилась незначительная роль :-(

а, я не отношусь к нему серьезно, т.к. просто не вижу в нем драматично-серьезных линий и взаимоотношений (можно было бы подогнать сюда Ника и Дженни, но сами создатели, видимо, не хотели акцента на подобных моментах), а сама идея все-таки из ряда фантастики.
Ну, да, насколько я понимаю, ты ни к одному сериалу не относишься слишком серьёзно (кроме "Спецназа" на нашей общей памяти).

сама идея все-таки из ряда фантастики. Да, у меня местами возникаем ощущение бреда, мне жаль, когда меняют главных героев (этот момент, кстати, относится к любому сериалу, который вызывает интерес), но так же я местами искренне хохочу, местами заинтересовываюсь. На данный момент я продолжаю относиться к сериалу, как к приятному и легкому в просмотре. Стала бы я смотреть, если бы не было интересно?
Понятно. Дело ещё и в отношении. Хотя тут я понимаю почему оно так. У меня других интересов особо нет, а у тебя их куча, поэтому сериалы лишь интересный фон.
А меня эти фантастические идеи цепляют довольно сильно. Особенно, когда вызывают желание писать по ним. А значит, я начинаю закапываться глубже, ища Обоснуй и т.п..

Хочется сказать, что у каждого правила (наши расхождения) есть исключение ("Спецназ")
А исключения только подтверждают правила

А если честно, одна из причин - мы же меняемся. Просто мы с тобой встретились в нужное время и в нужном месте
Да, я это уже поняла. И дело не только в том, что меняемся мы (и наши вкусы тоже), но меняются ещё и обстоятельства нашей жизни, и они влияют на многое.

Вот у тебя теперь есть другие точки соприкосновения с другими людьми, ну, а я по этому поводу особо не парюсь и думаю, что может еще и у нас общая точка найдется
Поживём-увидим.
Хотя из того, что нравится тебе, мне пока ничто не пришлось по вкусу. А из меня траводиллер откровенно хреновый.

Сегодня вечером узнаю
Ждём-с :evil:
02.06.2012 в 10:47

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
для этого есть специальный смайлик - (вот код : apstenu :
Berkana, ага, спасибо. Я знаю, что такой смайл есть, просто, когда хожу через Оперу (с другого ноута), то тут почему-то форма ответа прогружается без смайлов и панели редактирования, т.ч. все теги приходится ручками, ручками... Код постараюсь запомнить ;-)

Давай!
Полюбопытствовала. Да, у тебя получается более конкретно излагать мысли, чем у меня. Со многими моментами согласна, но отпишусь уже под твоим постом (ориентировочно сегодня вечером).

в сериале ему отводилась незначительная роль
Это да. Беккера вроде побольше :D

насколько я понимаю, ты ни к одному сериалу не относишься слишком серьёзно (кроме "Спецназа" на нашей общей памяти)
Тут, наверное, надо мне у тебя уточнить, что ты понимаешь под серьезным отношением к сериалу :)

сериалы лишь интересный фон.
:hmm: М-да, пожалуй, что так и есть...

меняются ещё и обстоятельства нашей жизни, и они влияют на многое.
Согласна.

А как тебе концовочка 3-07?
Хороша!!! :D :D :D :vo:
Причем, сама серия мне показалась так себе, хотя "дракоша" был симпатичный, а при нехватке симпатичной живности это особенно заметно :)
02.06.2012 в 11:04

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
просто, когда хожу через Оперу (с другого ноута), то тут почему-то форма ответа прогружается без смайлов и панели редактирования, т.ч. все теги приходится ручками, ручками... Код постараюсь запомнить
ShoomKa, возможно, у тебя в настройках Оперы или самого днева стоит не показывать эти опции.
У меня когда было меньшее количество любимых смайликов, я тоже много руцями прописывала, а чтобы не забыть коды понравившихся смайлов выписала в тетрадку, потом они как-то запомнились :evil:

Полюбопытствовала. Да, у тебя получается более конкретно излагать мысли, чем у меня. Со многими моментами согласна, но отпишусь уже под твоим постом (ориентировочно сегодня вечером).
Я редко когда так пишу по сериалам, обычно всё на эмоциях. Внятных постов по героям СПН или ЗВА у меня нету вообще. Жду твоего комментария :vo:

Это да. Беккера вроде побольше
Да, Беккера намного больше.

Тут, наверное, надо мне у тебя уточнить, что ты понимаешь под серьезным отношением к сериалу :)
Когда ты начинаешь жить им и его героями. Когда мы познакомились благодаря "Спецназу" у тебя была возможность и желание погрузиться в этот мир. Как и у меня. Потом у тебя изменились обстоятельства и приоритеты. А у меня нет. Поэтому я продолжаю жить сериалами и их героями, они составляют бОльшую часть моей жизни. А ты можешь уделить внимание сериалам за шитьём, вязкой, ещё каким-то занятием, но вникать досконально в сериал, вживаться в него тебе больше не нужно.

Хороша!!! :D
О, да! Так и хочется пищать Беккер! В клубнике! :heart::chup2: Но ты не разделишь этого писка :evil:
Ну и Беккер в самом конце невероятно хорош :lip::eyebrow:

Причем, сама серия мне показалась так себе, хотя "дракоша" был симпатичный, а при нехватке симпатичной живности это особенно заметно :)
Серия занятная. И дракоша хороший. А разве тебе не нравятся Рекс и Сид с Нэнси?
02.06.2012 в 19:41

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
у тебя в настройках Оперы или самого днева стоит не показывать эти опции.
Berkana, по ходу дело в настройках Оперы, но тут уж приходится мириться.

чтобы не забыть коды понравившихся смайлов выписала в тетрадку, потом они как-то запомнились
Как вариант, но что-то я сомневаюсь, что буду это делать - ну просто из лени :D

Когда ты начинаешь жить им и его героями.
Ну, как тут тебе сказать... Просто во времена "Спецназа" мысли оформлялись на бумагу, а теперь просто бродят в моей голове и день и ночь :evil:

Так и хочется пищать Беккер! В клубнике! Но ты не разделишь этого писка
Теперь я знаю откуда это пошло:) Да, ты права, писка я не разделила :(

разве тебе не нравятся Рекс и Сид с Нэнси?
Очень нравятся! Просто я как-то забыла это отметить.
Еще птички понравились - дронты, было очень жаль, когда они погибли :(
02.06.2012 в 22:23

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
по ходу дело в настройках Оперы, но тут уж приходится мириться.
ShoomKa, ага, понятно

Как вариант, но что-то я сомневаюсь, что буду это делать - ну просто из лени :D
И этот момент я хорошо понимаю :buddy:

Ну, как тут тебе сказать... Просто во времена "Спецназа" мысли оформлялись на бумагу, а теперь просто бродят в моей голове и день и ночь
У тебя просто нет времени и желания их записывать. У меня тоже много разных мыслей бродит в голове, но отнюдь не все излагаются на бумагу.

Теперь я знаю откуда это пошло:)
О, да! :vict:

Да, ты права, писка я не разделила :(
Значит, наверное, и не разделишь :weep:

Очень нравятся! Просто я как-то забыла это отметить. Еще птички понравились - дронты, было очень жаль, когда они погибли :(
ППКС :dance2:
03.06.2012 в 23:31

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
У меня тоже много разных мыслей бродит в голове, но отнюдь не все излагаются на бумагу.
Berkana, о, я тут сделала попытку записывать (в тетрадку, а потом в комп), но пока это все даже не все записано :(
Но очень хочется исправиться, чтобы потом было что вспомнить.

Значит, наверное, и не разделишь :weep:
Да, не разделю... Во всяком случае после третьего сезона у меня ничего не поменялось.
Я тут немного пробежалась по твоем записям по сериалу - у нас с тобой нашлось кое-что общее помимо Рекса, Сида и Ненси ;-) Не глобально, конечно, но в каких-то моментах мы сходимся. Не знаю, получится ли все прокомментировать, но постараюсь и у себя посты делать.
03.06.2012 в 23:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
о, я тут сделала попытку записывать (в тетрадку, а потом в комп), но пока это все даже не все записано :( Но очень хочется исправиться, чтобы потом было что вспомнить.
ShoomKa, а что, хорошая мысль! :vo: Желаю, чтобы всё записывалось и не забывалось

Да, не разделю... Во всяком случае после третьего сезона у меня ничего не поменялось.
Значит, уже не поменяется. Может быть, тебе снова понравятся те, кто мне совсем не нравятся в сериале.
Хотя, судя по вопросу в у-мыле, тебе понравился Дэнни;-) Уже что-то :vo:

Я тут немного пробежалась по твоем записям по сериалу - у нас с тобой нашлось кое-что общее помимо Рекса, Сида и Ненси ;-) Не глобально, конечно, но в каких-то моментах мы сходимся. Не знаю, получится ли все прокомментировать, но постараюсь и у себя посты делать.
Буду ждать. Интересно же, в чём мы сошлись :eyebrow:
04.06.2012 в 00:04

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Желаю, чтобы всё записывалось и не забывалось
Berkana, :kiss:

Может быть, тебе снова понравятся те, кто мне совсем не нравятся в сериале. Хотя, судя по вопросу в у-мыле, тебе понравился Дэнни;-) Уже что-то :vo:
Не думаю, что тут мне понравится кто-то из отрицательных персонажей (надо же, блин, хоть раз традиции изменить!), уж слишком они тут все противные :D Вот в антипатиях мы сходимся с тобой полностью :evil:
Угу... Очень... Это моя "порция мужских гормонов" в сериале :evil: Без шуток.

Буду ждать. Интересно же, в чём мы сошлись :eyebrow:
Ух, что-то у меня с комментами не очень, я просто оформлю свои мысли у себя, а ты уж, надеюсь, сама увидишь.
04.06.2012 в 00:10

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Не думаю, что тут мне понравится кто-то из отрицательных персонажей (надо же, блин, хоть раз традиции изменить!), уж слишком они тут все противные
ShoomKa, не обязательно совсем отрицательных. Я вот с большим трудом перевариваю Мэтта. Потом там будет ещё один персонаж. Не плохой. Но и очень хорошим я бы его не назвала.

Вот в антипатиях мы сходимся с тобой полностью :evil:
Не всегда, но хоть где-то мы сходимся :dance2:

Угу... Очень... Это моя "порция мужских гормонов" в сериале :evil: Без шуток.
Прекрасно! :vo: Я очень рада.
Собственно, мне очень нравится дружба Дэнни и Беккера. Особенно прописанная в целой серии фиков. И я кое-что об этом писала.

Ух, что-то у меня с комментами не очень, я просто оформлю свои мысли у себя, а ты уж, надеюсь, сама увидишь.
Ничего, это бывает. Жду твоих оформленных мыслей :evil:
04.06.2012 в 00:22

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Я вот с большим трудом перевариваю Мэтта. Потом там будет ещё один персонаж. Не плохой. Но и очень хорошим я бы его не назвала.
Berkana, поживем - увидим, но Мэтт мне тоже не понравился, как и Филипп.

Не всегда, но хоть где-то мы сходимся
Пациент скорее жив ;-)

Прекрасно! :vo: Я очень рада.
Я тоже:) Хоть тут частичное попадание.

Собственно, мне очень нравится дружба Дэнни и Беккера. Особенно прописанная в целой серии фиков. И я кое-что об этом писала.
Вот на фики (точнее даже чтение с компа) времени сейчас действительно нет, но на заметку возьму.
04.06.2012 в 00:40

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
поживем - увидим, но Мэтт мне тоже не понравился, как и Филипп.
ShoomKa, Филипп - само собой. А вот Мэтт абсолютно неравноценная замена Дэнни. Из-за исчезновения Дэнни сериал потерял немалую часть и своего юмора, и своего очарования.
Мне, конечно, к счастью, остался Беккер, но его взаимодействие с Дэнни нравилось во сто крат больше, чем взаимоотношения Беккера с Мэттом.

Пациент скорее жив ;-)
:dance2:

Я тоже:) Хоть тут частичное попадание.
Ага, это здорово! :buddy:

Вот на фики (точнее даже чтение с компа) времени сейчас действительно нет, но на заметку возьму.
Возьми. К твоему счастью, фики там достаточно короткие, не больше нескольких вордовских страниц. Это я распиналась на один большой фик по Первобытному. Первый и последний на данный момент :evil:
04.06.2012 в 00:50

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Из-за исчезновения Дэнни сериал потерял немалую часть и своего юмора, и своего очарования.
Berkana, спойлерни мне уже когда и насколько его вернут.

фики там достаточно короткие, не больше нескольких вордовских страниц.
Хочется подчеркнуть слово "нескольких", как довольно растяжимое понятие, а еще уточнить шрифт, его размер, разметку страниц... :evil:

Жду твоих оформленных мыслей :evil:
Оформлять начала, но сегодня уже не ждите - и так засиделась.
04.06.2012 в 02:41

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
спойлерни мне уже когда и насколько его вернут.
ShoomKa, да пожалуйста. Его вернут в последней серии четвёртого сезона на эту одну серию, даже на её часть.

Хочется подчеркнуть слово "нескольких", как довольно растяжимое понятие, а еще уточнить шрифт, его размер, разметку страниц... :evil:
Нескольких, это, насколько я помню, от двух до четырёх 12 шрифтом.

Оформлять начала, но сегодня уже не ждите - и так засиделась.
Ждём-с
04.06.2012 в 12:00

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
Его вернут в последней серии четвёртого сезона на эту одну серию, даже на её часть.
Berkana, еще целый сезо-о-о-он... Вот ведь поиздевались...

Нескольких, это, насколько я помню, от двух до четырёх 12 шрифтом.
Ну, это не так страшно :D А еще бывает что и этих двух-четырех страниц почему-то оказывается в конечном итоге мало ;-)
05.06.2012 в 20:06

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Как хороши были первые два сезона
При просмотре 3 сезона у меня тоже были такие мысли, но после того как я посмотрела все сезоны, могу сказать только одно, лично мне больше всего понравились 4 и 5 сезоны и сценарием, и актёрским составом)
05.06.2012 в 20:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
еще целый сезо-о-о-он... Вот ведь поиздевались...
ShoomKa, сколько там того сезона - пшик!

А еще бывает что и этих двух-четырех страниц почему-то оказывается в конечном итоге мало ;-)
То-то и оно.
05.06.2012 в 22:24

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
При просмотре 3 сезона у меня тоже были такие мысли, но после того как я посмотрела все сезоны, могу сказать только одно, лично мне больше всего понравились 4 и 5 сезоны и сценарием, и актёрским составом)
~Mistris~, а я вот уже склоняюсь к мысли, что четвертый и пятый смотреть не буду.

ShoomKa, сколько там того сезона - пшик!
Berkana, я посмотрела вчера серию в промотке. И мне не понравилось :(

Уже пишу более подробные впечатления по сериалу.
05.06.2012 в 22:36

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я посмотрела вчера серию в промотке. И мне не понравилось
ShoomKa, и такое случается.

Уже пишу более подробные впечатления по сериалу.
:vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии