25.03.2010 в 14:05
Пишет [J]Berkana aka Thorunn[/J]:Так, личную жизнь Змея мы с соавтором полностью осветили. Пора взяться за кого-нибудь еще...
Автор: Berkana aka Thorunn
Бета: Нет, все ошибки мои
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романс
Персонажи/Пары: Якут/ОЖП, Док/ОЖП
Дисклеймер: Герои принадлежат их создателям, мое - то, что я про них придумала
Спойлеры: Нет, так называемый пре-сериал
Статус: Закончен
«И что она во мне нашла?» - в который раз с удивлением подумал Якут, разглядывая сидящую напротив барышню.
Нельзя сказать, что девушка была суперкрасавицей. Да, правильные черты лица. Да, большие карие глаза. Да, копна жгуче-черных волос. Да, ладная, миниатюрная фигурка. Но так выглядят многие. И длинноногие модели и простые домохозяйки, коих у старшего лейтенанта Урманова было множество. А он по-прежнему был один. Никак его сердце не могло сделать выбор. И вдруг…
Они столкнулись в супермаркете, потянулись вдвоём за одним и тем же пакетом сибирских пельменей. За своё национальное блюдо Якут радел как никто другой и обожал готовить. Ну а когда времени готовить не было - давился полуфабрикатами. Пакет был последним и Якут, как настоящий мужчина, уступил его даме. Стоя в очереди они разговорились о еде. Девушка, которую звали Даша, удивилась почти пустой корзинке Якута, в которой кроме хлеба и чая ничего не было. Она пожалела его, предложив разделить пакет пельменей на двоих. У неё дома. На такие предложения старший лейтенант никогда не говорил «нет».
К сожалению, продолжения «романтического» поедания пельменей не последовало. Их милую болтовню прервал телефон. Её телефон. Даша очаровательно извинилась и выпроводила Якута. Единственное, что он успел - это нацарапать на клочке бумаги свой номер мобильника. Но ни завтра, ни послезавтра она не позвонила, зато позвонил Клим, и старлею стало не до девушек.
Даша позвонила два месяца спустя, через час после того, как Якут вернулся из командировки и добрался до подушки. Он сразу узнал её голос и тут же пригласил в кафе.
С тех пор они стали встречаться… Эти урывочные встречи продолжались уже четвертый месяц. Урманов не мог оторваться от этой девушки. Даша была не только красива, но и умна. У них были тысячи тем для разговоров, она разбиралась в оружии и компьютерах, она понимала Якута о чём бы он ни говорил. А ещё она обожала домашние сибирские пельмени и даже умела их готовить. Они сошлись во многом, почти во всём.
Ни разу со времени знакомства Даша не назвала своей профессии чётко и ясно. А так - юридические вопросы. Якут не настаивал на ответе, он ведь и сам не признавался ей, кто он, уходил от прямых ответов. Урманов боялся, что, узнав, где он работает, Даша испугается и уйдёт от него…
…«И что он во мне нашел?» - удивлялась Даша сама себе.
Она не переставала удивляться сама себе с тех пор как встретила Яшу. Чем так приглянулся ей этот круглолицый коротко стриженый парень с цепким и внимательным взглядом? Своей обаятельной мальчишеской улыбкой он мог покорить любую. А тут вот прицепился как банный лист именно к ней!
Но и отваживать такого ухажёра девушке не хотелось. Где она ещё найдёт такого милого, доброго парня, который умеет ненавязчиво, всего двумя словами поднять настроение. С которым можно поболтать ни о чём, а то углубиться в какую-то философскую беседу или устроить чуть ли не научный диспут. У Яши был свой сформировавшийся взгляд на жизнь, свои чёткие принципы, иногда они были резки, но Дашу это устраивало.
Только вот его отлучки… Яша мог пропасть из виду на неделю, на месяц, а потом сваливался как снег на голову. И когда телефонный звонок прерывал их нечастые встречи и Даше срочно нужно было бежать на работу, Яков никогда не возмущался. Он только вздыхал, кивал со знанием дела, и отпускал её…
Он никогда не расспрашивал о её работе и аккуратно умалчивал о своей…
Даша понимала, что рано или поздно вопрос о работе всплывёт на поверхность. Если их отношения будут продолжаться, нужно прояснить это раз и навсегда.
У Даши имелся скрытый комплекс по поводу своей работы. Нет, работу она любила и очень боялась её потерять. Но все молодые люди, с которыми она встречалась, узнавая о Дашиной профессии, почему-то быстро исчезали с её горизонта…
«Только не здесь, не в квартире», - решила Даша. - «Лучше где-нибудь на воздухе, в кафе или в парке, тогда каждый спокойно сможет пойти своей дорогой».
- Слушай!.. - оба осеклись. Они часто вот так одновременно начинали фразу.
- Говори! - улыбнулась Даша.
- Я хотел предложить тебе прогулку, - Якут взял девушку за руку. - А то кто знает, когда у нас будут такие спокойные деньки.
«Кто знает, когда я вернусь из командировки и вернусь ли вообще», - подумал про себя он.
- Ты читаешь мои мысли! - Даша звонко чмокнула его в щёку и побежала одеваться.
«Может, это последняя наша совместная прогулка», - мысленно вздохнула она.
Они гуляли по парку молча. Им было о чём помолчать. Даша надёжно устроилась у Якута под мышкой и грустно молчала, она уже мысленно прощалась с ним… А Якут просто наслаждался её близостью, её теплом и ни о чём не думал…
…Выстрелы разорвали их идиллию. Якут схватил Дашу и укатился с ней в кусты. Пистолет сам прыгнул в руку, а Даша потянула из сумочки свой ТТ…
Выстрелов больше не было, на аллее заливисто хохотали дети… Якут осторожно высунулся из кустов, и осмотрелся… Их напугали дети…
Он обернулся к Даше, она пристально рассматривала его и оружие… Якут покосился на её тэтэшник, вздохнул и полез за документами…
Даша была поражена… Яша работал профессионально… Кто он? Девушка увидела, как он полез в карман куртки и нехотя достала из сумочки служебное удостоверение… Протянула ему…
«Вот и всё», - подумала она, передавая Якову свои документы…
«Министерство внутренних дел… Михайлова Дарья Васильевна… капитан…», - прочёл Якут. - «Вот это да! Какая девушка!»
«Министерство обороны… Главное разведывательное управление… Урманов Яков Игнатьевич… старший лейтенант…» - сквозь слёзы прочла Даша. - «Это конец!»
- Товарищ капитан, - улыбнулся Якут, возвращая красную книжицу.
- Товарищ старший лейтенант, - Даша пыталась взять себя в руки и не разреветься. - «Такая я ему не нужна».
Сквозь пелену слёз, она не видела его лукавую улыбку, не видела блеска уважения в глазах, Даша не видела, как Якут потянулся обнять её.
Зазвонил телефон. Её.
- Мне нужно на работу, - с трудом выговорила она. - Прощай!
Она убежала прочь, а Якут, растерянный, остался посреди аллеи. Он не мог понять, что случилось, почему Даша вот так сразу оттолкнула его. Опустив голову и засунув руки в карманы, Урманов побрёл по парку. Он не замечал времени, не замечал куда идёт…
Очнулся он у знакомой двери и машинально надавил звонок.
- Кто там? - послышался из-за двери сонный женский голос.
«Чёрт!» - мысленно выругался Якут. Это раньше к Доку можно было завалиться посреди ночи…
- Свои, Оль, - ответил он. Попал так попал. - Якут я…
Дверь щёлкнула, гостеприимно распахиваясь, Ольга была завёрнута в простыню и тёрла глаза спросонья.
- Прости, что так поздно…
- Кто там? - из комнаты высунулся взлохмаченный Док.
Увидев Якута, он мгновенно сбросил сонливость:
- Что случилось?
- Ты проходи, не стой на пороге, - Ольга провела его на кухню. - Чаю хочешь?
- Мне бы чего покрепче, - ляпнул Урманов то, что лежало на душе. Ему хотелось напиться.
Ольга молча поставила на стол запотевший графин с водкой, и принялась сооружать закуску. К тому времени, как Вяземский материализовался на кухне, стол был уже сервирован. Она добавила на стол две рюмки и пошла к выходу. Док обнял её, прижал к себе.
- Я пойду, посплю ещё, а то завтра рано вставать, - тихо сказала она. - А вы посидите, поговорите.
- Ты всё понимаешь, - шепнул Док ей на ухо, поцеловал в висок. - Я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю, - улыбнулась Оля. - Не засиживайтесь долго, ты устал.
Ольга ушла. Док прикрыл дверь на кухню, сел напротив Якута, разлил водку по рюмкам:
- Рассказывай!
Они проговорили до утра… Ольга вставала несколько раз, подходила к двери на кухню и, услышав приглушённые голоса, возвращалась в постель.
А на другом конце города, лёжа в тёмной комнате, в пустой постели, рыдала Даша. Она обняла подушку, которая ещё хранила тепло Яши, его запах и всхлипывала как обиженный ребёнок. Никогда прежде ей не было так тяжело и больно прощаться с близким человеком. Да, она не всё знала о Якове, но она успела привязаться к нему, даже больше - успела полюбить…
На работе день не клеился, все мысли крутились вокруг вчерашнего, всё валилось из рук… Даша отпросилась пораньше, купила в супермаркете пачку сибирских пельменей, едва не разрыдалась над ней у кассы, и медленно побрела домой.
Мобильник оторвал её от мрачных мыслей. Она же просила её не беспокоить! Но звонила подруга, которая нюхом чуяла Дашины проблемы. Пришлось рассказывать всё по телефону, иначе подруга примчалась бы через пятнадцать минут и выпроводить её потом было бы очень сложно. А Даша так хотела побыть одна.
- Мне было хорошо с ним, - жаловалась она в трубку, поднимаясь по лестнице. - Но ты же понимаешь, моя работа… Да он мне нравиться, я таких ещё не встречала…
Даша осеклась, увидев тёмную фигуру у своих дверей…
Якут оторвался от стенки и вышел на свет. В руках он держал охапку роз…
- Ты вернулся… - пролепетала Даша, отказываясь верить своим глазам, мобильник с вопрошающей подругой упал в сумочку.
- А ты думала так легко от меня отделаться?
- Но ты теперь знаешь, кто я, - с трудом выговорила она.
- А ты знаешь, кто я, - улыбаясь, парировал он. - Но разве это может нам помешать…
URL записи***
Автор: Berkana aka Thorunn
Бета: Нет, все ошибки мои
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романс
Персонажи/Пары: Якут/ОЖП, Док/ОЖП
Дисклеймер: Герои принадлежат их создателям, мое - то, что я про них придумала
Спойлеры: Нет, так называемый пре-сериал
Статус: Закончен
«И что она во мне нашла?» - в который раз с удивлением подумал Якут, разглядывая сидящую напротив барышню.
Нельзя сказать, что девушка была суперкрасавицей. Да, правильные черты лица. Да, большие карие глаза. Да, копна жгуче-черных волос. Да, ладная, миниатюрная фигурка. Но так выглядят многие. И длинноногие модели и простые домохозяйки, коих у старшего лейтенанта Урманова было множество. А он по-прежнему был один. Никак его сердце не могло сделать выбор. И вдруг…
Они столкнулись в супермаркете, потянулись вдвоём за одним и тем же пакетом сибирских пельменей. За своё национальное блюдо Якут радел как никто другой и обожал готовить. Ну а когда времени готовить не было - давился полуфабрикатами. Пакет был последним и Якут, как настоящий мужчина, уступил его даме. Стоя в очереди они разговорились о еде. Девушка, которую звали Даша, удивилась почти пустой корзинке Якута, в которой кроме хлеба и чая ничего не было. Она пожалела его, предложив разделить пакет пельменей на двоих. У неё дома. На такие предложения старший лейтенант никогда не говорил «нет».
К сожалению, продолжения «романтического» поедания пельменей не последовало. Их милую болтовню прервал телефон. Её телефон. Даша очаровательно извинилась и выпроводила Якута. Единственное, что он успел - это нацарапать на клочке бумаги свой номер мобильника. Но ни завтра, ни послезавтра она не позвонила, зато позвонил Клим, и старлею стало не до девушек.
Даша позвонила два месяца спустя, через час после того, как Якут вернулся из командировки и добрался до подушки. Он сразу узнал её голос и тут же пригласил в кафе.
С тех пор они стали встречаться… Эти урывочные встречи продолжались уже четвертый месяц. Урманов не мог оторваться от этой девушки. Даша была не только красива, но и умна. У них были тысячи тем для разговоров, она разбиралась в оружии и компьютерах, она понимала Якута о чём бы он ни говорил. А ещё она обожала домашние сибирские пельмени и даже умела их готовить. Они сошлись во многом, почти во всём.
Ни разу со времени знакомства Даша не назвала своей профессии чётко и ясно. А так - юридические вопросы. Якут не настаивал на ответе, он ведь и сам не признавался ей, кто он, уходил от прямых ответов. Урманов боялся, что, узнав, где он работает, Даша испугается и уйдёт от него…
…«И что он во мне нашел?» - удивлялась Даша сама себе.
Она не переставала удивляться сама себе с тех пор как встретила Яшу. Чем так приглянулся ей этот круглолицый коротко стриженый парень с цепким и внимательным взглядом? Своей обаятельной мальчишеской улыбкой он мог покорить любую. А тут вот прицепился как банный лист именно к ней!
Но и отваживать такого ухажёра девушке не хотелось. Где она ещё найдёт такого милого, доброго парня, который умеет ненавязчиво, всего двумя словами поднять настроение. С которым можно поболтать ни о чём, а то углубиться в какую-то философскую беседу или устроить чуть ли не научный диспут. У Яши был свой сформировавшийся взгляд на жизнь, свои чёткие принципы, иногда они были резки, но Дашу это устраивало.
Только вот его отлучки… Яша мог пропасть из виду на неделю, на месяц, а потом сваливался как снег на голову. И когда телефонный звонок прерывал их нечастые встречи и Даше срочно нужно было бежать на работу, Яков никогда не возмущался. Он только вздыхал, кивал со знанием дела, и отпускал её…
Он никогда не расспрашивал о её работе и аккуратно умалчивал о своей…
Даша понимала, что рано или поздно вопрос о работе всплывёт на поверхность. Если их отношения будут продолжаться, нужно прояснить это раз и навсегда.
У Даши имелся скрытый комплекс по поводу своей работы. Нет, работу она любила и очень боялась её потерять. Но все молодые люди, с которыми она встречалась, узнавая о Дашиной профессии, почему-то быстро исчезали с её горизонта…
«Только не здесь, не в квартире», - решила Даша. - «Лучше где-нибудь на воздухе, в кафе или в парке, тогда каждый спокойно сможет пойти своей дорогой».
- Слушай!.. - оба осеклись. Они часто вот так одновременно начинали фразу.
- Говори! - улыбнулась Даша.
- Я хотел предложить тебе прогулку, - Якут взял девушку за руку. - А то кто знает, когда у нас будут такие спокойные деньки.
«Кто знает, когда я вернусь из командировки и вернусь ли вообще», - подумал про себя он.
- Ты читаешь мои мысли! - Даша звонко чмокнула его в щёку и побежала одеваться.
«Может, это последняя наша совместная прогулка», - мысленно вздохнула она.
Они гуляли по парку молча. Им было о чём помолчать. Даша надёжно устроилась у Якута под мышкой и грустно молчала, она уже мысленно прощалась с ним… А Якут просто наслаждался её близостью, её теплом и ни о чём не думал…
…Выстрелы разорвали их идиллию. Якут схватил Дашу и укатился с ней в кусты. Пистолет сам прыгнул в руку, а Даша потянула из сумочки свой ТТ…
Выстрелов больше не было, на аллее заливисто хохотали дети… Якут осторожно высунулся из кустов, и осмотрелся… Их напугали дети…
Он обернулся к Даше, она пристально рассматривала его и оружие… Якут покосился на её тэтэшник, вздохнул и полез за документами…
Даша была поражена… Яша работал профессионально… Кто он? Девушка увидела, как он полез в карман куртки и нехотя достала из сумочки служебное удостоверение… Протянула ему…
«Вот и всё», - подумала она, передавая Якову свои документы…
«Министерство внутренних дел… Михайлова Дарья Васильевна… капитан…», - прочёл Якут. - «Вот это да! Какая девушка!»
«Министерство обороны… Главное разведывательное управление… Урманов Яков Игнатьевич… старший лейтенант…» - сквозь слёзы прочла Даша. - «Это конец!»
- Товарищ капитан, - улыбнулся Якут, возвращая красную книжицу.
- Товарищ старший лейтенант, - Даша пыталась взять себя в руки и не разреветься. - «Такая я ему не нужна».
Сквозь пелену слёз, она не видела его лукавую улыбку, не видела блеска уважения в глазах, Даша не видела, как Якут потянулся обнять её.
Зазвонил телефон. Её.
- Мне нужно на работу, - с трудом выговорила она. - Прощай!
Она убежала прочь, а Якут, растерянный, остался посреди аллеи. Он не мог понять, что случилось, почему Даша вот так сразу оттолкнула его. Опустив голову и засунув руки в карманы, Урманов побрёл по парку. Он не замечал времени, не замечал куда идёт…
Очнулся он у знакомой двери и машинально надавил звонок.
- Кто там? - послышался из-за двери сонный женский голос.
«Чёрт!» - мысленно выругался Якут. Это раньше к Доку можно было завалиться посреди ночи…
- Свои, Оль, - ответил он. Попал так попал. - Якут я…
Дверь щёлкнула, гостеприимно распахиваясь, Ольга была завёрнута в простыню и тёрла глаза спросонья.
- Прости, что так поздно…
- Кто там? - из комнаты высунулся взлохмаченный Док.
Увидев Якута, он мгновенно сбросил сонливость:
- Что случилось?
- Ты проходи, не стой на пороге, - Ольга провела его на кухню. - Чаю хочешь?
- Мне бы чего покрепче, - ляпнул Урманов то, что лежало на душе. Ему хотелось напиться.
Ольга молча поставила на стол запотевший графин с водкой, и принялась сооружать закуску. К тому времени, как Вяземский материализовался на кухне, стол был уже сервирован. Она добавила на стол две рюмки и пошла к выходу. Док обнял её, прижал к себе.
- Я пойду, посплю ещё, а то завтра рано вставать, - тихо сказала она. - А вы посидите, поговорите.
- Ты всё понимаешь, - шепнул Док ей на ухо, поцеловал в висок. - Я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю, - улыбнулась Оля. - Не засиживайтесь долго, ты устал.
Ольга ушла. Док прикрыл дверь на кухню, сел напротив Якута, разлил водку по рюмкам:
- Рассказывай!
Они проговорили до утра… Ольга вставала несколько раз, подходила к двери на кухню и, услышав приглушённые голоса, возвращалась в постель.
А на другом конце города, лёжа в тёмной комнате, в пустой постели, рыдала Даша. Она обняла подушку, которая ещё хранила тепло Яши, его запах и всхлипывала как обиженный ребёнок. Никогда прежде ей не было так тяжело и больно прощаться с близким человеком. Да, она не всё знала о Якове, но она успела привязаться к нему, даже больше - успела полюбить…
На работе день не клеился, все мысли крутились вокруг вчерашнего, всё валилось из рук… Даша отпросилась пораньше, купила в супермаркете пачку сибирских пельменей, едва не разрыдалась над ней у кассы, и медленно побрела домой.
Мобильник оторвал её от мрачных мыслей. Она же просила её не беспокоить! Но звонила подруга, которая нюхом чуяла Дашины проблемы. Пришлось рассказывать всё по телефону, иначе подруга примчалась бы через пятнадцать минут и выпроводить её потом было бы очень сложно. А Даша так хотела побыть одна.
- Мне было хорошо с ним, - жаловалась она в трубку, поднимаясь по лестнице. - Но ты же понимаешь, моя работа… Да он мне нравиться, я таких ещё не встречала…
Даша осеклась, увидев тёмную фигуру у своих дверей…
Якут оторвался от стенки и вышел на свет. В руках он держал охапку роз…
- Ты вернулся… - пролепетала Даша, отказываясь верить своим глазам, мобильник с вопрошающей подругой упал в сумочку.
- А ты думала так легко от меня отделаться?
- Но ты теперь знаешь, кто я, - с трудом выговорила она.
- А ты знаешь, кто я, - улыбаясь, парировал он. - Но разве это может нам помешать…